Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняХроника переговорного процесса о вступлении России в ВТО


Известия, 21 декабря 2002 г.

Неуслужливое ВТО
1895 просмотров

В пятницу в Женеве закончился очередной раунд переговоров о вступлении России в ВТО. Российские переговорщики готовы пойти на уступки по открытию для иностранцев рынков услуг. Например, предельная доля участия иностранцев в капитале российских страховщиков уже увеличена с 15 до 25%.

Сегодняшней статьей генерального директора "Группы Ренессанс-Страхование" Ильи Михайленко "Известия" продолжают серию публикаций руководителей ведущих компаний и отраслей экономики, известных экономистов.
Переговоры о вступлении России в ВТО внезапно обострились. Представители ВТО фактически заявляют, что Россия вступит в ВТО только на их условиях. Что касается рынка услуг, то наиболее жесткую позицию по этому вопросу заняли представители ЕС и США, которые требуют полного его открытия западным компаниям.
Между правительством РФ и страховым сообществом до сих пор нет единой позиции по проблеме вступления в ВТО. Страховщики выступают за запрет трансграничных операций по прямому страхованию, ограничений по обязательному страхованию для компаний с преобладающим иностранным участием и за другие меры, сдерживающие экспансию западных страховых компаний в России.
Вопрос о том, вступать или не вступать, давно решен. Россия вступит в ВТО. Однако не ясно, когда и на каких условиях. Наиболее слабым звеном в переговорном процессе является рынок финансовых услуг, поскольку по объему этот рынок намного меньше, чем другие секторы экономики. Для всех сегментов российского рынка финансовых услуг характерны общие проблемы — низкая капитализация и необходимость переходного периода, во время которого доступ иностранцев будет сдерживаться запретительными мерами. Не совсем понятна дискуссия о том, хотят ли иностранцы идти на российский рынок услуг или нет. Конечно, хотят, иначе они не бились бы так рьяно за снятие ограничений по доступу именно в этом сегменте.
Российскому рынку услуг нужно время, чтобы крепко встать на ноги. Потребуется еще как минимум 3-5 лет, чтобы российские страховые компании стали более мощными в финансовом отношении и смогли достойно противодействовать западным конкурентам. Поэтому либерализация рынка должна осуществляться постепенно.
Рыночной экономике в России всего 10-12 лет. И только сейчас рынок финансовых услуг начал активно развиваться. К 1997 году российские компании накопили определенный потенциал, но кризис 1998 года свел к нулю их усилия. Пришлось все начинать заново. Особенно серьезно кризис ударил по страхованию. Людям казалось, что страхование — это первое, на чем можно сэкономить. И рынок в 1998 году очень сильно сжался. Прошло больше двух лет, прежде чем опять появилась тенденция к росту.
Развитие рынка услуг в России во многом сдерживается отсутствием полноценной поддержки со стороны государства, в первую очередь на законодательном уровне. Например, совсем недавно были сняты ограничения по отнесению на себестоимость расходов по имущественным видам страхования. Это повлекло за собой всплеск количества подобных договоров. Но пока существуют ограничения по отнесению на себестоимость страхования ответственности. Это сдерживает развитие рынка. До сих пор не обеспечено участие страховщиков в пенсионной системе, соцстрахе и медстрахе. Кроме того, до сей поры не введен в действие закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Этот закон имеет и социальное значение и одновременно является фактором развития страхового рынка. Ведь не секрет, что страховая услуга не продается как в магазине с полки. Страховую услугу не покупают, ее продают. На продажу своих услуг страховые компании тратят значительные средства — до 20% от собранной страховой премии. Закон об "автогражданке" поможет сократить эти расходы, потому что это хороший способ налаживания взаимоотношений с клиентом. Это возможность существенно расширить количество клиентов, предложить им дополнительные услуги. В конечном счете обязательное страхование автогражданской ответственности позволит снизить затраты на обеспечение продаж страховых услуг и в итоге предоставлять более качественные и дешевые услуги.
Некоторые считают, что страховые компании будут наживаться на обязательном страховании автогражданки. Однако это абсолютно неправильное представление о специфике страхового бизнеса. Автомобильное страхование не является прибыльным. Самое доходное направление страхового бизнеса — это долгосрочное страхование жизни. Именно этот вид страхования в первую очередь интересует западные страховые компании, которые стремятся работать в России. Долгосрочное страхование жизни имеет очень большое значение для любой экономики, потому что позволяет аккумулировать большие финансовые ресурсы, которые затем можно инвестировать на длительный срок. За счет этих ресурсов можно развивать ипотеку, лизинг. В России сегодня остро не хватает долгосрочных инвестиционных ресурсов. С этим сталкиваются и банки, и страховые компании. Это, в частности, сдерживает развитие в России лизинговой ипотеки.
Если завтра придут западные страховщики с высокой капитализацией, с высшими рейтингами надежности, с возможностями инвестировать средства за рубежом — они просто поглотят российские страховые компании. Такой сценарий, на мой взгляд, противоречит интересам России. Россия должна самостоятельно контролировать свои долгосрочные финансовые ресурсы, чтобы они расходовались на развитие именно российской экономики, а не на процветание других государств.

МИХАЙЛЕНКО И.


  Вся пресса за 21 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт